numeraciya.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с numeraciya
  • Покупка
  • Аренда
  • numeraciya.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • аудиозапись.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • вафли.su
  • 43 334
  • 433
  • добывающая.рф
  • 70 000
  • 700
  • зачисления.рф
  • 70 000
  • 700
  • мультиплекс.рф
  • 70 000
  • 700
  • неприятности.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • неприятность.рф
  • 70 000
  • 700
  • обама.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • овсянки.рф
  • 70 000
  • 700
  • пуговицы.su
  • 26 668
  • 267
  • разблокировка.рф
  • 70 000
  • 700
  • раскладка.рф
  • 50 000
  • 500
  • резервуары.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • ридеры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • светская.рф
  • 70 000
  • 700
  • стебли.рф
  • 70 000
  • 700
  • фрезера.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • четвёрка.рф
  • 70 000
  • 700

Тарифная реформа 1889 года в России

Тарифная реформа проводилась с 1886 г., когда государственному контролю были подчинены железнодорожные тарифы заграничного сообщения. Окончательно реформа была закреплена законом от [[8 марта]] 1889 г. о железнодорожных тарифах, который действовал с небольшими изменениями вплоть до 1917 г. Реформа утвердила государственную монополию на железнодорожные тарифы, предоставив правительству "все руководства действиями железных дорог по установлению тарифов с целью ограждения интересов населения, промышленности, торговли и казны"<ref>ПСЗ ІІІ. - Т. 9. - СПб., 1889. - № 5831.</ref>. По этому закону всё руководство тарифным делом сосредотачивалось в Министерстве финансов, где были созданы специальные учреждения: Совет по тарифным делам, Тарифный комитет и Департамент железнодорожных дел. С 1889 г. железнодорожно-тарифная политика стала важной составной частью общей экономической политики царского правительства, которое, используя покровительственную систему тарифных премий, стало широко осуществлять аграрный и промышленный протекционизм<ref>Соловьева А. М. Железнодорожный транспорт России во второй половине XIX в. - М., 1975. - С. 165.</ref>. == Примечания == {{примечания}} {{rail-stub}} [[Категория:Железнодорожный транспорт России]] [[Категория:Экономические реформы в России]] [[Категория:Экономика Российской империи]] [[Категория:Александр III]]

24.07.2014 21:00:20